офисный переезд

Большинство фирм и организаций в Зеленограде базируют свою деятельность в арендованных зданиях и помещениях. Постоянное движение рынка недвижимости вынуждает (или позволяет) периодически менять свой офис. Это может быть связано с желанием снизить расходы по аренде, или устроиться в более престижном (проходимом) районе, расширить свою площадь и так далее.

В любом случае возникает необходимость организации офисного переезда. Как правило, для выполнения этой работы отчасти привлекаются сами сотрудники для распределения и упаковки своих вещей, документов и так далее. Со стороны привлекаются лишь перевозчики и грузчики.

Работа по переезду занимает у сотрудников много времени, которое можно реализовать на выполнение своих повседневных обязанностей. Для того чтобы не снижать продуктивность фирмы и организовать переезд быстро и эффективно стоит воспользоваться помощью профессионалов.

Подготовкой к переезду также может заняться специализированная фирма. Она рассортирует всю документацию, архивы, вещи, упакует и запломбирует их, предоставит грузчиков, грузовые машины, которые будут перевозить вещи и предметы. Для этой работы не придется отвлекать собственный штат.

Перечень услуг организаций, занимающихся профессиональным офисным переездом достаточно широк и разнообразен. Менеджер фирмы выезжает на объект, проводит оценку объема мероприятий, определяет виды и количество упаковочных материалов, устанавливает бригаду грузчиков, упаковщиков, такелажников, изучает особенности здания (сколько этажей, имеется лифт или нет).

Экспедиторы организации разрабатывают оптимальный маршрут для грузовых машин, оформляют необходимую транспортную документацию. Упаковка вещей, предметов, документации, техники осуществляется поэтапно, заранее. Для этого используются коробки, насыпной материал. Вероятность повреждения офисного имущества должна быть исключена. Каждая коробка пломбируется и подписывается.

Также проводятся работы по защите помещений от возможных повреждений, это относится к обоим офисным объектам. Сборщики разбирают, а затем собирают крупногабаритную мебель. Такелажники и грузчики закрепляют груз в кузове автомобиля при помощи ремней.

В новом офисе проводятся работы по разгрузке и расстановке (сборке) мебели, оргтехники, инвентаря и так далее. Также настраивается и подключается вся техника.

Офисный переезд с помощью профессионалов имеет массу преимуществ. В первую очередь заключается письменный договор между клиентом и исполнителем. Это гарантирует качественное выполнение всех работ, целостность и сохранность офисного имущества.

Обсуждение закрыто.